Дороги в Волгоградской области ремонтируются после обращений в ЦУР
Дороги в Волгоградской области ремонтируются после обращений в ЦУР
Дорожный сезон в регионе в самом разгаре. Неудивительно, что эта тематика остается одной из самых популярных среди обращений жителей области в социальных сетях.
С 23 по 30 июня Центр управления регионом зафиксировал 591 сообщение, и почти каждое пятое из них касалось вопросов благоустройства. Примерно столько же инцидентов волгоградцы оставили на тему дорог. Чуть менее активно пользователи сообщали о проблемах в сфере ЖКХ (16,4%), а также интересовались работой общественного транспорта (9,8%). Темы здравоохранения касались лишь 3,4% инцидентов от общего числа.
Обращения в социальных сетях специалисты ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Все поступающие сообщения оперативно обрабатываются и направляются органами власти, ответственным за решение той или иной проблемы. Благодаря такому взаимодействию первичный ответ на обращение жители региона получают, как правило, в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни. Зачастую в короткие сроки удается решить и проблемы, связанные с ремонтом дорог.
Так, дорогу в Елани выровняли в течение 4 часов после комментария в мессенджере. В комментариях под сообщением местная жительница пожаловалась на ямы на проезжей части на улице Вокзальной. ЦУР увидел обращение и направил его в администрацию района (https://vk.com/elansk_rayon), где пообещали грейдировать и отсыпать щебнем дорогу. Спустя всего 4 часа после обращения проезжую часть выровняли.
Быстро отремонтировали дорогу и в Котово. Местная жительница пожаловалась в социальной сети на плохое состояние проезжей части от администрации до больницы и попросила привести в порядок этот участок. ЦУР связался с администрацией района (https://vk.com/ra_kotov), и в ближайшие дни на дороге от спорткомплекса до ЦРБ сделали ямочный ремонт.
Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.