Волгоградский Росреестр ответил на 1182 обращения граждан во 2 квартале 2024 года
Волгоградский
Росреестр ответил на 1182 обращения граждан
во 2 квартале 2024 года
Во 2 квартале 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской области посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Платформа обратной связи (ПОС) поступило 1182 сообщения.
Примечательно, что количество повторных сообщений
снизилось
на 17,4%, что говорит о повышении эффективности работы платформы
и удовлетворении запросов граждан с первого обращения.
Платформа обратной связи (ПОС) является самым
удобным
и перспективным каналом для взаимодействия, предоставляя пользователям возможность
не только направлять обращения, но и отслеживать их рассмотрение в режиме
реального времени, что значительно ускоряет получение ответов.
Воспользоваться платформой обратной связи можно через интернет-портал государственных услуг (Госуслуги).
«С помощью платформы обратной связи упрощается
процесс подачи
и отслеживания обращений, таким образом взаимодействие Управления
и гражданина становится более удобным и оперативным»,-отмечает заместитель руководителя Управления
Татьяна Штыряева.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: zab.j@r34.rosreestr.ru