Волгоградский Росреестр ответил на 1182 обращения граждан во 2 квартале 2024 года

Волгоградский Росреестр ответил на 1182 обращения граждан
во 2 квартале 2024 года
 

Во 2 квартале 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской области посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Платформа обратной связи (ПОС) поступило 1182 сообщения. 

Примечательно, что количество повторных сообщений снизилось
на 17,4%, что говорит о повышении эффективности работы платформы
и удовлетворении запросов граждан с первого обращения. 

Платформа обратной связи (ПОС) является самым удобным
и перспективным каналом для взаимодействия, предоставляя пользователям возможность не только направлять обращения, но и отслеживать их рассмотрение в режиме реального времени, что значительно ускоряет получение ответов.

Воспользоваться платформой обратной связи можно через интернет-портал государственных услуг (Госуслуги)

 «С помощью платформы обратной связи упрощается процесс подачи
и отслеживания обращений, таким образом взаимодействие Управления
и гражданина становится более удобным и оперативным»,-
отмечает заместитель руководителя Управления Татьяна Штыряева. 

С уважением,

Заборовская Юлия Анатольевна,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: zab.j@r34.rosreestr.ru